Доработка роликовых коньков Seba FRX
Вы отдали последние деньги за бюджетную модель роликовых коньков Seba FRX? Не спешите сразу кататься, сделайте простейшую доработку!
Ремешок совершенно не затягивает жёсткий шелл. Меняем его на пяточную баклю от Seba FR1/2, клипсы/бакли продаются там же, где колёса с подшипниками
Греем феном язычки на шнуровке, давящие на подъём ноги. Ни в коем случае не используйте СТРОИТЕЛЬНЫЙ фен, расплавите всё к чертям!
И прямо руками отгибаем. Сам шелл не греть, поплывёт пластик!
Резинку на валенке отрезаем. Разбиваем молотком швы на языке валенка...
...и на самом валенке. Только краем молотка не ударяйте. Это нужно, чтобы новый валенок не продавил вены на ступнях своими грубыми швами
Отрываем стельку из пенки
...отрываем, отрываем... Там клей, как для потолочной плитки. Если не оторвать, просто шкрябаем отвёрткой, пенка мягкая
Будет ещё пара заглушек. Тоже долой
На пятке 1 винт с гайкой...
... и на носу. Согласитесь, по 2 болтика на шелл для раскрученной марки Seba как-то хлипко...
Снимаем колёса
Не забудьте пометить, если они не новые!
Потребуются 4 болта М6 с торцевым шестигранником, 4 гайки с фланцем, и возможно, кузовные шайбы (гровер я не ставил)
Берём фрезу, которой в дереве делают зенковки под шляпки шурупов
Немного заглубляем переднее (в носу шелла) отверстие для конусной посадки гайки.
Вжимаем гайку в конус. Не молотком, пальцами!
Болт на лак или лучше на синий Локтайт
Прорезь в площадке совпадает
Заворачиваем!
Если думаете, колесо будет касаться, подточите предварительно шляпку болта на точиле (ну или потом напильником можно достать)
Проверяем также и штатное крепление
На пятке дырка только в шелле, его перекрывает площадка рамы. Сверлим в абсолютно пластилиново-картонном алюминии отв. диам 6 мм
И делаем вторую зенковку, дальше аналогично с носом шелла
Готова пятка
Вклеиваем на место заглушки
Во! Теперь крепление рамы стало гораздо мощнее, можно пойти попрыгать со ступенек :)
В завершение творческого процесса можно взамен выдранных стелек из пенки состряпать ортопедические из нескольких слоёв линолеума
Также можно попробовать вложить внутрь вырезанные подошвы шлёпанцев, т.к. в магазинах нет антишоковых стелек
А теперь внимание на экран! На форумах писали, что бывают поддельные подшипники. На фотке с форума видно, что название другое. Не нарвитесь на подделку - китай ставит на обычный АБЕК-5 крышечки с надписью Тита.Л.иум
Откатал на своих подшипах километров 100, смазки внутри почти не было, заложил густую. Кстати, были чистенькие - спасибо герметичным резиновым крышечкам!
Промываем, как обычно, в керосине, мажем шприцом смесью смазки из тюбика с маслом (консистенция кетчупа или майонеза)
Ставим колёса на место (упс! одна и та же картинка, что выше :)
Нет денег на 4 Seb`овских колеса 78-76 мм для рокеринга? Рокеринг - это поднятые крайние колёса(1е и 4е) для улучшения маневренности. Приставляем к точилу под углом 45 град и ПЛОСКО стачиваем 2 мм. Ни в коем случае не ставьте от фитнесовых! "Старички" знают, как точить, если колёса уже поездили, ага?
Всё, можно идти кататься!
Всего изображений:
35
| Создано с помощью
JAlbum
&
Chameleon
|
Справка